Муниципальное общеобразовательное учреждение

            средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

Директор школы

Липарит Смбатович

 Шармазанян

Воронежская область,

город Острогожск ,

улица Прохоренко 136,

(47375) 4-16-64, 4-42-22, 4-28-39

ost-sch1@mail.ru

 

Уважаемые посетители сайта!

Для просмотра нашего сайта рекомендуется

разрешение экрана 1280x1024.

 


Уважаемые посетители сайта! Администрация  и педагогический коллектив школы поздравляет Вас с наступившим Новым 2009 годом!

 

 

Главная

История школы

Нормативные документы

Школа правовых знаний

Новости

Благодарим, поздравляем, отмечаем

Учебная деятельность

Гражданско-патриотическое воспитание

Наши учителя

Обратная связь

 

Первый раз в первый класс 

 

 

                      

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

 

В 2009/2010 учебном году

     Рады будут встретить будущих учеников в стенах нашей школы самые творческие, самые опытные и самые добрые учителя:

Молоканова Нина Федоровна

            Молоканова  Нина  Федоровна   работает учителем начальных классов в данной школе с августа 1981 года по настоящее время.

           К своим функциональным обязанностям относится очень добросовестно. Результативность ее работы высокая. Нина  Федоровна  принципиальна, требовательна к себе и коллегам. Она постоянно в поиске, свой педагогический опыт старается передать молодым учителям.

          Как учитель  Нина Федоровна  прекрасно владеет методикой развивающего обучения Л.В. Занкова,  работает  по  программе  Л. Петерсон по предмету математика.  Уроки  Нины  Федоровны  всегда  интересны,  насыщены  полезным  и  увлекательным  материалом,  наполнены  творчеством.  Каждый  ребенок  получает  не  только  новые  знания,  но  чувствует  себя  сопричастным  к  их  открытию.  Разнообразные  виды  уроков  (уроки-путешествия, уроки-сказки, исследования), делают  процесс  обучения  творческим.   Учитель обладает великолепным чувством времени, умеет, не снижая активности и не допуская перегрузки учащихся, органично включать в уроки задания, требующие напряженного интеллектуального труда и на доступном уровне применять в начальном  звене  новую  технологию  проблемных  ситуаций. Высок коэффициент успеваемости, качества знаний ее учащихся. СОУ срезовых контрольных работ не бывает ниже 0.7-0.8.  коэффициент успеваемости – 100%, качество знаний от 65% до 80%.   В  совершенстве  владеет  методами  исследования  познавательного  интереса детей,  в  копилке  классного  руководителя - множество сценариев утренников и открытых уроков на различные темы.  Учитель  много внимания  уделяет вопросу   адаптации  своих  учащихся  при  переходе  их  из  младшего  звена  в  среднее.

          Нина  Федоровна   ведет огромную методическую работу в школе и районе, являясь руководителем районного МО учителей начальных классов. Своим  мастерством  она  делится  с  коллегами  через  открытые  уроки,  классные  часы,  внеклассные  открытые  мероприятия.  Учитель  постоянно  занимается  самообразованием,  повышает  свой  научный   и  методический  уровень.  В  2003-2004 учебном  году  на  школьном  предметном  МО  Нина  Федоровна  выступала  с  докладом  «Система  работы  семьи  и  школы  по  формированию  личностно – ориентированного  обучения».  В  2003-2004 учебном  году    на школьном  педагогическом  совете  делилась  опытом  работы  по  перспективам  развивающего  обучения.  В  этом  же  учебном  году  на  районном  МО  делала  доклад  о  преемственности  между  дошкольными  учреждениями  и  начальной  школой.  В  2000 – 2001  учебном  году  Молоканова  Н.Ф.  была  руководителем  педагогической  практики  студенток  Россошанского  педагогического  колледжа, Воронежского педагогического университета.    Является руководителем экспертной группы учителей начальных классов при  районном отделе по образования.   Во время набора 1-х классов не испытывает недостатка в учениках, так как многие родители отдают своих детей в ее класс.

Молоканова Н.Ф. пользуется заслуженным авторитетом и уважением  администрации школы, коллег,  учащихся и их родителей. Неоднократно награждалась  грамотами отдела по образованию при администрации Острогожского района, Главного Управления образования администрации Воронежской области, Министерства Образования Российской Федерации.                вернуться

Чукина Валентина Витальевна

             Чукина В.В. работает учителем начальных классов в данной школе с  1977  года по настоящее время.   За  время  работы  Валентина Витальевна  показала себя творческим, добросовестным и дисциплинированным учителем.     К своим функциональным обязанностям относится очень добросовестно.  Уроки  проводятся  на  достаточно  высоком  научном  и  методическом  уровне.     Учитель постоянно работает над улучшением качества учебного процесса. Для этого она осуществляет индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся.

         Её труд проникнут стремлением к совершенствованию методов и приёмов обучения, большой любовью к детям, глубоким уважением к родителям учащихся.

         Творческая работа учителя обеспечивает активную исполнительную деятельность учащихся, успешное усвоение ими знаний и практических умений и навыков. Большинство учащихся Валентины Витальевны ответственно относятся к учебному труду, имеют прочные знания, что подтверждается результатом контрольных работ.

       Результативность ее работы высокая. Валентина Витальевна никогда не останавливается на достигнутом. Она  принципиальна, требовательна к себе и коллегам. Она постоянно в поиске, свой педагогический опыт старается передать молодым учителям.

      Ее дети организовывают поисковую деятельность, учатся с удовольствием.   Воспитанники Валентины Витальевны являются постоянными участниками  Всероссийских  конкурсов по математике «Кенгуру»  и по русскому  языку  «Русский медвежонок», занимают призовые места.    

      Отличные знания методики и психологии позволяют ей делать уроки насыщенными, интересными как в обучающем, так и воспитательном, эстетическом аспектах. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний учащихся  от 60 до 80%  по разным предметам. Использует разнообразные формы систематизации обучения, в том числе и элементы инновационных технологий. Даёт открытые уроки не только для учителей школы, но и города, района. Так в 2004 - 2005 учебном году  давала открытые уроки по истории для школьного  МО учителей начальных классов  и учителей истории  по темам: «Магнитка»,  «Начало  Великой Отечественной войны. Брестская крепость».   В 2007 году  проводила открытый урок по русскому языку для районного методического объединения по теме «Упражнения в написании слов с Ь». Чукина Валентина Витальевна постоянно работает над повышением своего методического мастерства, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов школы, района. В 2007 году принимала участие в  VII- х областных  педагогических чтениях, ее статья «Особенности гуманизации образовательного процесса в ходе преподавания учебных предметов и организации внеурочной  деятельности ребенка»  напечатана в сборнике  «Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение – начальная –средняя школа» под редакцией  доктора педагогических наук, профессора Л.А.Обуховой. 

           Валентина Витальевна много  времени уделяет воспитательной работе в классе. Ее дети – активные    участники многих школьных конкурсов, викторин, радиопередач «Постовой». Они  стали участниками  районного фестиваля – конкурса детского творчества, посвященного  70 – летию образования Воронежской области  в  номинациях «Сельские частушки» и     «Театральное искусство».  Ребята принимают активное участие в театрализованных представлениях школьного кукольного театра,  представляя  его за  пределами  школы  (выступления в детских садах, в Доме Учителя, В Центре реабилитации  пожилых людей). Ее сценарии  внеклассных мероприятий сданы для издания в РИО ВОИПК и ПРО. 1999 года  является руководителем  школьного методического объединения  классных руководителей среди младшего звена.

              Чукина Валентина Витальевна  пользуется авторитетом среди  коллег,  учащихся и их родителей. Она награждена Почетными грамотами отдела по образованию (1986,1987), Почетными грамотами Главного Управления образования администрации Воронежской области ( 1989, 1993), Грамотой Министерства образования РФ  (2003 год).                       вернуться

Гладченко Ирина Ивановна

         Гладченко  Ирина  Ивановна  работает  учителем  начальных  классов  в  МОУ СОШ №1  с  1994 года.  Это не просто хорошо  знающий  и любящий свою работу, но и очень  творческий  педагог.  Много лестных слов можно сказать о уроках Ирины Ивановны. их главные отличия:  тщательность  подготовки,  многообразие наглядного  дидактического  материала, широкое использованием инновационных технологий. Умело  управляя  учебной  деятельностью   на  уроке,  она добивается  высокой  активности  детей.   Что подтверждает высокий процент успеваемость в ее классе и процент качества знаний: процент  успеваемости  -  100 %, а качества -  до 85 %, СОУ срезовых контрольных работ не бывает ниже 0.7-0.8. 

         Как учитель Ирина Ивановна прекрасно владеет методикой развивающего обучения,   работает  с учебным комплектом «Школа-2100».  Комплектом направленном не только на получение учащимися прочных знаний по всем учебным предметам, но и на плодотворное развитие творческих и интеллектуальных способностей личности КАЖДОГО ребенка. Учитель творчески решает практические задачи преподавания всех предметов. Имеет высокие профессиональные знания и в смежных с педагогикой областях – психологии, валеологии.  Умело учит детей  вести учебный диалог,  организовывать поисковую и исследовательскую  деятельность. Поэтому ее воспитанники всегда учатся с удовольствием.

    Ирина Ивановна глубоко владеет методикой проведения всех типов уроков в системе знаний (уроки-путешествия, уроки-сказки, исследования), логически связывая все занятия в единую образовательную систему.  Она  обладает великолепным чувством времени, умеет, не снижая активности и не допуская перегрузки учащихся, органично включать в уроки задания, требующие напряженного интеллектуального труда, и на доступном уровне применять в начальном  звене  новую  технологию  проблемных  ситуаций.  В  совершенстве  владеет  методами  исследования  познавательного  интереса детей, ведет эксперимент по адаптации своих выпускников, перешедших в среднее звено.  Ирина Ивановна постоянно  проводит открытые уроки  как для учителей – коллег, так и  администраций  школ города  района. 

           Во время набора 1-х классов не испытывает недостатка в учениках, так как многие родители отдают своих детей именно в ее класс.

      Класс  Ирины  Ивановны – постоянный активный  участник  всех  внешкольных  мероприятий.   Сама Ирина Ивановна   - великолепный организатор  общешкольных мероприятий по различной тематике для учащихся не только младшего звена. Сценарии, разработанные ею,  методически грамотны, составлены с учетом возрастных особенностей аудитории, с  использованием наглядности и различных форм и методов воспитательной работы.                                                     вернуться

       

В 2008/2009 учебном году.

     Встретили своих учеников в стенах нашей школы наши учителя:

Дурнайкина Лариса Петровна.

              Дурнайкина Л.П. работает учителем начальных классов в  школе с августа 1987 года .

   Лариса Петровна  очень добросовестный и творческий человек. Она добрая и надежная, как  "вторая мама".

    Ее выпускники всегда отличаются  прочными знаниями по учебным предметам, что подтверждается обучением в среднем и старшем звене.  Наряду с учебной деятельностью ребята являются активными участниками  и победителями многих  школьных , районных,  областных  конкурсов  и  викторин.

Лариса Петровна прекрасно владеет методикой развивающего обучения Л.В. Занкова, по которой работает с 1991 –1992 учебного года; Л.Г. Петерсон – с 2000 года. Она  творчески решает практические задачи преподавания всех предметов, имеет высокие профессиональные знания и в смежных с педагогикой областях – психологии, валеологии, умело учит детей  вести учебный диалог. На уроках ребята учатся  организовывать поисковую деятельность, что позволяет учится с удовольствием .

          Лариса Петровна  глубоко владеет:

  •  методикой проведения всех типов уроков в системе знаний (уроки-путешествия, уроки-сказки, исследования), логически связывая все занятия в единую образовательную систему.

  •  методами  исследования  познавательного  интереса детей.

  •  приемами  экспериментальной работы по адаптации своих выпускников, перешедших в среднее звено. 

  •  методами самоанализа своей деятельности.

 

         Лариса Петровна постоянно оказывает консультативную помощь коллегам по работе.  14 лет была руководителем  методического объединения учителей начальных классов школы. Ежегодно на районных семинарах, районных конференциях дает открытые уроки как для учителей – коллег, так и  администраций  школ.

Среди наград учителя:

  •   Диплом за II место в районном конкурсе учебно-методических разработок (программ) правового воспитания детей и подростков.

  •   Грамоты отдела по образованию при администрации Острогожского района.

  •   Грамоты  Главного Управления образования администрации Воронежской области.

  •   Грамоты Министерства Образования Российской Федерации.

  •   Почетное звание «Отличник народного просвещения».

  •   Благодарственные письма администрации городского поселении –город Острогожск.

   В  2007 года  фотография  Ларисы Петровны размещена на  Доске Почета администрации городского поселения – город Острогожск.

вернуться

Пшеничных Татьяна Андреевна.

             Татьяна Андреевна  работает учителем начальных классов в данной школе с  1984  года. 

             Учитель постоянно  занимается самообразованием, применяет на своих уроках  дифференцированный подход  в  обучении учащихся, внедряет в практику проведения уроков инновационные технологии. К проведению каждого урока  Татьяна Андреевна подходит творчески, стараясь обеспечить на уроке активную деятельность  учащихся и  успешное  усвоение  ими знаний  и практических навыков.  Ее уроки – это творческая работа учителя и ученика. Татьяна Андреевна умеет создать на уроке обстановку сотрудничества. Доброжелательность, такт, индивидуальный подход к каждому ребенку – вот основные принципы работы  учителя.

          Большинство  учащихся  Татьяны Андреевны ответственно  относятся к учебному труду, имеют  прочные знания, что подтверждается результатами контрольных работ, а также обучением  в  среднем  звене.

         Татьяна Андреевна  активно участвует в работе школьного методического объединения учителей начальных классов. 

        Как классный руководитель  Татьяна Андреевна умело организует   воспитательную работу.   Ее дети  - участники  всех школьных мероприятий.       

 вернуться

Голованева Татьяна Васильевна.

           Татьяна Васильевна  работает учителем начальных классов в данной школе с  1979  года.  

           Учитель творчески решает практические задачи преподавания всех предметов. К работе учителя Голованева Татьяна Васильевна относится с большим интересом и ответственностью, тщательно готовится к проведению уроков.         

          В своей работе Татьяна Васильевна использует дифференцированный метод обучения,  учитывая  индивидуальные  особенности  каждого учащегося, что дает хорошие показатели в обученности класса.                  

            Учитель  постоянно работает над повышением своего методического мастерства, участвует в работе методического объединения учителей начальных классов школы. Выступала на заседаниях школьного МО учителей начальных классов с докладами: «Культура общения в  начальной школе» (2003 г.)   делилась опытом проведения уроков математики по теме «Изучение площади прямоугольника» (2003 г.),                 Для учителей  школы и города Татьяна Васильевна давала открытые уроки. Урок истории по теме: «Нашествие Наполеоновской армии» (2004г.), урок русского языка «Имя существительное» (2005 г.), урок математики  «Решение уравнений методом подбора» (2005 г.). Как классный руководитель проводила открытые мероприятия. Последние из них: конкурс «Маленькая леди», классный час: «С чего начинается Родина».

                   Большинство её учащихся ответственно относятся к учебному труду, имеют прочные знания, дисциплинированные. Уровень знаний учеников Голованевой Т.В. позволяет обеспечить преемственность изучения предметов в среднем и старшем звене.  

вернуться

Мы будем рады видеть вас  в числе  наших учеников!

 




 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 03 марта 2009.

Hosted by uCoz